Цели и задачи обучения


Цели и задачи обучения
активное владение языком, владение языком, владение языком активное, воспитательная цель обучения, вторичная языковая личность, грамматическая компетенция, задачи обучения, коммуникативная задача, коммуникативная компетенция, коммуникативная установка, коммуникативная цель, коммуникативное намерение, коммуникативные потребности, компетентность, компетенция, компетенция грамматическая, компетенция дискурсивная, компетенция коммуникативная, компетенция компенсаторная, компетенция лексическая, компетенция лингвистическая, компетенция лингвострановедческая, компетенция нарративная, компетенция общая, компетенция общегуманитарная, компетенция общеучебная, компетенция прагматическая, компетенция предметная, компетенция профессиональная, компетенция речевая, компетенция социальная, компетенция социокультурная, компетенция социолингвистическая, компетенция страноведческая, компетенция стратегическая, компетенция технологическая, компетенция учебно-познавательная, компетенция фонологическая, компетенция экзистенциональная, компетенция языковая, комплексность речевого навыка, критерии владения языком, лексическая компетенция, лингвистическая еврошкала, навык грамматический, навык лексический, навык речевой, навык ритмико-интонационный, навык слухопроизносительный, навык фонетический, нарративная компетенция, образовательная цель обучения, общая компетенция, общая учебно-познавательная компетенция, общегуманитарная компетенция, общеевропейская система уровней владения иностранным языком, общеобразовательная цель обучения, практическая цель обучения, предметная компетенция, развивающее обучение, речевая деятельность, речевая интенция, речевая ситуация, речевая ситуация учебная, речевое поведение, речевое произведение, речевой образец, речь, стандарт языковой, стандартная ситуация, стандарты образовательные, стандарты по иностранным языкам, страноведческая компетенция, стратегическая компетенция, технологическая компетенция, умение, фоновые знания, фонологическая компетенция, цели обучения, целостность восприятия, целостный подход, цель обучения воспитательная, цель обучения образовательная, цель обучения общеобразовательная, цель обучения практическая, цель обучения развивающая, цель обучения стратегическая, шкала владения языком, экзистенциальная компетенция, экспертные оценки, языковой стандарт

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Смотреть что такое "Цели и задачи обучения" в других словарях:

  • ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ — ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ. Базисная категория методики; объективное отражение целей обучения применительно к конкретным условиям и этапу обучения. З. о. формулируются в виде перечня знаний, навыков, умений. При этом важно, чтобы З. о. были адекватны целям… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Совет Россия-НАТО (СРН). История создания, цели и задачи — Совет Россия НАТО (СРН) был учрежден 28 мая 2002 года на встрече на высшем уровне Россия НАТО в Риме. Он пришел на смену Совместному постоянному совету (СПС) форуму для консультаций и сотрудничества, созданному в соответствии с Основополагающим… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Цели, задачи и принципы психологической подготовки к действиям в экстремальных условиях — Основной целью психологической подготовки (ПП) является формирование профессионально психологической подготовленности и повышение готовности сотрудников ПОО к действиям в экстремальных условиях. Она призвана обеспечить эффективную деятельность и… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ — СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ. Базисная категория методики; совокупность основных компонентов учебного процесса, определяющих отбор материала для занятий, формы его подачи, методы и средства обучения, а также способы его организации. С позиций системного… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ — педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения, в ходе к рой решаются задачи развития и воспитания личности. В П. о. участвуют во взаимосвязанной деятельности его субъекты учитель и ученик. Как элементы П. о. могут …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Процесс обучения —     педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения, в ходе которой решаются задачи развития и воспитания личности. В П.о. участвуют во взаимосвязанной деятельности его субъекты учитель и ученик. Как элементы П.о.… …   Педагогический терминологический словарь

  • ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ — ЭТАП ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ. Относительно завершенный период изучения языка, на протяжении которого достигаются планируемые цели обучения. Э. о. я. характеризуется следующими особенностями: 1. Процесс овладения языком может состоять из нескольких этапов …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — (англ. Communicative Language Teaching). Вариант комбинированных методов обучения. В основу К. м. о. положены идеи коммуникативной лингвистики и психологической теории деятельности, наиболее последовательно реализуемые в коммуникативно… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ — ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ. Средство обучения и инструктивно методический документ, определяющий содержание и объем знаний, навыков, умений, подлежащих усвоению, а также содержание разделов и тем с распределением их по годам обучения. Создается на основе …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ — ПРОЦЕСС (от лат. processus – продвижение) ОБУЧЕНИЯ. Взаимодействие преподавателя и учащихся, в ходе которого решаются задачи обучения и общего развития учащихся. Успешность П. о. прежде всего зависит от подготовки преподавателя, его владения… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Книги

Другие книги по запросу «Цели и задачи обучения» >>