- Цели и задачи обучения
- активное владение языком, владение языком, владение языком активное, воспитательная цель обучения, вторичная языковая личность, грамматическая компетенция, задачи обучения, коммуникативная задача, коммуникативная компетенция, коммуникативная установка, коммуникативная цель, коммуникативное намерение, коммуникативные потребности, компетентность, компетенция, компетенция грамматическая, компетенция дискурсивная, компетенция коммуникативная, компетенция компенсаторная, компетенция лексическая, компетенция лингвистическая, компетенция лингвострановедческая, компетенция нарративная, компетенция общая, компетенция общегуманитарная, компетенция общеучебная, компетенция прагматическая, компетенция предметная, компетенция профессиональная, компетенция речевая, компетенция социальная, компетенция социокультурная, компетенция социолингвистическая, компетенция страноведческая, компетенция стратегическая, компетенция технологическая, компетенция учебно-познавательная, компетенция фонологическая, компетенция экзистенциональная, компетенция языковая, комплексность речевого навыка, критерии владения языком, лексическая компетенция, лингвистическая еврошкала, навык грамматический, навык лексический, навык речевой, навык ритмико-интонационный, навык слухопроизносительный, навык фонетический, нарративная компетенция, образовательная цель обучения, общая компетенция, общая учебно-познавательная компетенция, общегуманитарная компетенция, общеевропейская система уровней владения иностранным языком, общеобразовательная цель обучения, практическая цель обучения, предметная компетенция, развивающее обучение, речевая деятельность, речевая интенция, речевая ситуация, речевая ситуация учебная, речевое поведение, речевое произведение, речевой образец, речь, стандарт языковой, стандартная ситуация, стандарты образовательные, стандарты по иностранным языкам, страноведческая компетенция, стратегическая компетенция, технологическая компетенция, умение, фоновые знания, фонологическая компетенция, цели обучения, целостность восприятия, целостный подход, цель обучения воспитательная, цель обучения образовательная, цель обучения общеобразовательная, цель обучения практическая, цель обучения развивающая, цель обучения стратегическая, шкала владения языком, экзистенциальная компетенция, экспертные оценки, языковой стандарт
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.